пятница, 17 июня 2011 г.

Городская живопись или котэ с большими глазами

Прогуливаясь сегодня по Хабаровску наткнулась вот на такие любопытные картины:



Очень даже няшные котики ^_^
Крайняя слева картинка попадается мне уже не в первый раз, есть у меня на компе в валпейперах:


Няшне, не правда ли? :3
Да, и у кошек так бывает)))
Вот эту картинку я точно где-то видела, вспоминается в связи с какой-то забавной историей или статьей, возможно в газете. Респект тому, кто вспомнит откуда это)))
 Имя художника/художницы я, к сожалению, не выяснила, но, если приглядеться, то можно заметить на всех картинах подпись С.Я (или Я.С.) в нижнем правом углу:

4 комментария:

  1. Шикарно, особенно котэ висящий под крышей...

    ОтветитьУдалить
  2. ога, мне тоже доставляет)))

    ОтветитьУдалить
  3. картины то подписаны но авторы картн разные.. там разные художники.. довольно известные. И это явно не свободные копии чтобы подписываться подж чужими работами. Если уж копируете то хоть не подписывайте или пишите по мотивам художника Ерошкина, или Гарцевича... Явно распечатка на холсте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну стиль заметно отличается, да... Да и сами картины уже где-то попадались неоднократно. В любом случае, спасибо за информацию, хоть что-то прояснилось)

      Удалить